"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЕРЕЙМЕНТАУ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЕРЕЙМЕНТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ "ЖҰЛДЫЗАЙ" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ - САД "ЖҰЛДЫЗАЙ" ГОРОДА ЕРЕЙМЕНТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕРЕЙМЕНТАУСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Балабақшада балалармен ойнаймыз» әдістемелік апталығы Писарева О.А "Теремок" орта тобындағы ұйымдастырылған қызметтің конспектісі "

04.12.2024

Конспект организованной деятельности

в средней групп «Теремок»

(игра-экспериментирование).

 

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения опытов – экспериментов в организованной игровой деятельности.

Задачи:

Обучающая: Помогать детям самостоятельно проводить элементарные опыты. 

Развивающая: Способствовать формированию умения делать элементарные выводы на основе практических действий с материалами. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности. Развивать желание помочь героям сказки.

Воспитательная: Воспитывать у детей аккуратность при проведении опытов. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимовыручку.

Материалы: Макет теремка, перчаточные куклы (мышка, зайка, лиса, лягушка, волк, медведь). Речка , удочка для волка. Видео музыкальная физминутка.

Материал для опытов:  

-тарелочки с фасолью, ключик и различные мелкие предметы.(домашние и дикие животные, геометрические фигуры)

- емкости, с перемешанными камни и песком, сита на каждого ребенка, пустые емкости.

-1 тазик с игрушечными рыбками и сито для каждого ребенка

- Молоко, фломастеры, ватный диск на каждого ребенка
Билингвальный компонент: мышка- тышқан, заяц- қоян, лягушка- бақа, лиса- түлкі,волк- қасқыр, медведь-аю

Ход :

Бабушка : Здравствуйте ребята.

Я приготовила для вас сегодня необычную сказку, а называется она …. «Теремок»! Знаете такую сказку?

Только «Теремок», да не тот! Слушайте и смотрите внимательно!

Бабушка : Стоит в поле Теремок, он не низок не высок.

Звучит музыка бежит мышка норушка 

Мышка: Ой, какой теремок. Кто-кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

Бабушка: Никто мышке не ответил.

Мышка: Буду я нем жить. Ой, а тут замок висит. А где же ключик. Кто же мне поможет найти ключик?  Ребята здравствуйте. Помогите мне пожалуйста найти ключик.

Бабушка: Ребята поможете мышке отыскать ключик?

Проводится игра – опыт «Найди предмет»

Оборудование: тарелочки с фасолью, ключик и различные мелкие предметы.(домашние и дикие животные, геометрические фигуры)

Предложить детям помочь мышке найти ключик.

Бабушка: Молодцы, помогли мышке найти ключик. Заходи мышка, будешь теперь жить в Теремке.

Мышка: Спасибо вам ребята.

Звучит музыка, прискакали к теремочку лягушка-квакушка зайчик-побегайчик

Лягушка и зайка: Ой, какой теремочек стоит. Как же нам пройти к теремочку. Здесь столько много камушков вокруг теремка.  Ребята помогите нам. Возле теремка много камней, песка. Нужно  отделить песок от камней.

Проводится игра-опыт «Просеивание через сито».

Цель: развиваем мелкую моторику, наблюдательность.

Оборудование: емкости, с перемешанными камни и песком, сита, лопаточки, пустые емкости.

Ребенок лопаточкой набирает песок с камушками и через сито просеивает в пустую емкость. Камушки откладывает отдельно в другую емкость.   Бабушка напоминает об аккуратности: старайтесь аккуратно просеивать песок.

 Лягушка с зайкой: Спасибо ребята.

Бабушка: Вот лягушке и зайке помогли справиться с заданием.

Звучит музыка идёт лисичка сестричка веселая.

Лисичка: Здравствуйте ребята, я иду в гости к своим друзьям. У меня такое хорошее настроение. Давайте вместе со мной поиграем.

Музыкальная физминутка

Звучит музыка идет волчок с удочкой подходит к речке с мостиком.

Волчок- Ой сколько рыбы в речке . Я хочу всех угостить рыбкой. Ребята здравствуйте помогите мне ее поймать.

Проводится игра-опыт «Вылови рыбку».

Цель: закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок, сито.

Оборудование: 1 тазик с игрушечными рыбками и сито 

Дети работают коллективно. Дети ловят рыбу в ёмкости с водой.

Предлагает вытереть руки после опыта салфетками.

Бабушка: Ой, какой большой улов, всем нашим героям хватит.

Волчок: Спасибо ребята

Звучит музыка идет медведь

Медведь: Здравствуйте ребята. Я иду в гости к друзьям. Хочу им показать как могут красиво танцевать разные цвета . Помогите мне пожалуйста.

Проводится игра-опыт «Танцующие цвета».

Оборудование:
Молоко, фломастеры, ватный диск
Поместите в молоко ватный диск, который  вы раскрасите разными цветами фломастеров..

Бабушка: Молодцы ребята, как у вас красиво получилось.

Медведь: Эй , друзья мои выходите посмотрите как красиво получилось у ребят.

Из теремка выглянули все звери.

Бабушка: Понравилась вам моя необычная сказка? Молодцы ребята помогли всем героям нашей сказки.

Просмотров: 651


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст