"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЕРЕЙМЕНТАУ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЕРЕЙМЕНТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ "ЖҰЛДЫЗАЙ" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ - САД "ЖҰЛДЫЗАЙ" ГОРОДА ЕРЕЙМЕНТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕРЕЙМЕНТАУСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Балабақшада балалармен ойнаймыз» әдістемелік апталығы Рубан Н.Н «Күн жүйесінің ғаламшарлары бойынша саяхат» интеграцияланған ұйымдасқан қызметінің конспектісі

04.12.2024

Конспект интегрированной организованной деятельности

«Путешествие по планетам Солнечной системы»

Цель: Обобщение знаний детей о космосе через организованную деятельность.

построение образовательной деятельности в форме квест- игры.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять и расширять знания детей о планетах Солнечной системы, о небесных телах, о космонавтах.

2. Упражнять в прямом и обратном счете, умении ориентироваться на плоскости.

3. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять, сопоставлять и называть форму и цвет.

4. Развивать графические навыки и умения.

5. Развивать память, логическое, критическое, аналитическое  мышление.

6. Развивать фантазию ребенка.

7. Развивать умение ориентироваться в пространстве; умение вычислять расстояние.

 8.Развивать сложно координированные движения пальцев и кистей рук;

Воспитательные: 

1. Включить каждого ребенка в деятельность и создать благоприятную атмосферу в группе (создание положительного эмоционального фона, настрой на совместную деятельность).

2. Развивать у детей коммуникативные навыки (чувство присоединения, сплоченности, работа в команде), проявлять умение слушать другого, доброжелательность, чувство товарищества, волевую регуляцию поведения.

3.  Воспитывать чувство гордости за нашу великую страну, которая смогла первой послать человека в космос.

Оборудование и материалы:

Геометрическими фигуры, камушки марблс, числовые карточки от 1 до 10;фламастеры, , Мультимедийная презентация "Космическое путешествие», макет солнечной системы и планеты, робот мышь,

Ход занятия

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал, их встречает Звездочёт.

Звездочёт: Здравствуйте, ребята! Я - великий звездочет, Я планетам знаю счет. Часто в космосе летаю, Про него я много знаю. 

-  Дорогие ребята, вот уже много лет я наблюдаю за звездами, созвездиями, но вчера случилась беда, я не увидел на небе созвездия Большой Медведицы, и теперь не светится на небе созвездие Большой Медведицы.

Помогите вернуть звезды на место.

Звездочёт: Ну что, ребята, поможете мне вернуть на небо созвездие Большой Медведицы?

Вам предстоит пройти космические испытания. В созвездие Большой Медведицы семь звезд, 4 станций. На каждой станции вас будет ждать задание.

Звездочёт:  А на чем можно отправиться в космическое путешествие? Вы узнаете, на чем мы отправимся выполнив первое задание.

1-задание Игра «Соедини по точкам»

 Звездочёт: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

Молодцы, справились с заданием и посмотрите на небе появилась одна  звездаА сейчас нам поможет найти звезды созвездия, и укажет нам путь Робот мышь.

Она будет нам помогать и указывать путь по нашему маршрутному листу.

Звездочёт: Ну, что готовы?

Отправляемся в полет!

Робот мышь: указывает путь  планета Меркурий!

 Тогда обратный счет! 10 …. 0 ПУСК! Закрываем глаза.

Ура! Мы летим! 

Звездочет: Вот мы с вами попали на первую планету. Здравствуй, Меркурий! Меркурий – самая близкая к солнцу планета Солнечной системы, поэтому температура на твоей поверхности колеблется от +80 до +430°C. То есть, на ней очень жарко.

 И здесь нам нужно выполнить задание.

Задание -2 «Геометрическая мозаика»

Молодцы, справились с заданием и посмотрите еще две звезды зажглись на небе.

Летим дальше по маршруту.

Робот мышь: указывает путь  планета  Марс.

Марс — четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размеру планета Солнечной системы. Марс хорошо виден с Земли невооружённым глазом.

Задание- 3 «Физминутка» с цифрами

Звездочёт: Молодцы, справились  и с этим заданием и на небе появились еще две звезды. Летим дальше по маршруту.

Робот мышь: указывает путь  планета Луна!

Звездочёт: Вот мы с вами и на Луне. Луна - это спутник Земли, является первым и единственным небесным телом, помимо Земли, на котором побывал человек.

Игра « С волшебными камушками Марблс»

Звездочёт: Молодцы, справились  и с этим заданием, на небе появились еще две звезды. Летим дальше по маршруту.

Игра с цифрами

-Вы получаете последнюю звезду, и у нас получилось созвездие Большой Медведицы. 

Звездочёт: Ой, а мне кажется, издалека, приближаются к нам маленькие, человечки. Моря, океаны, острова, континенты, Животные, люди и птицы, цветы. Насколько богата поверхность … Что это за планета?

Дети- Земля!

Робот мышь: указывает путь  планета Земля!

Звездочёт: Правильно, а знаете ли вы что Земля третья планета Солнечной системы, единственная населенная живыми существами – это Земля! Поверхность Земли покрыта Мировым океаном, континентами, островами, здесь живет множество разных людей, птиц, животных, насекомых. Ну, а мы продолжаем свое путешествие.

Звездочёт: Ура! Мы на земле, мы дома! Вы такие молодцы! С вами было интересно. Что вы сегодня узнали? На каких планетах побывали? Какие задания выполняли?

Звездочет: Молодцы, ребята, вы помогли мне , и теперь на небе вновь можно увидеть это созвездие.

Рефлексия: Ребята посмотрите какое красивое небо, столько много разных звезд, и я предлагаю вам тоже сегодня украсить небо звездами.

-Если вы считаете ,что сегодня много узнали, во время путешествия и вам было интересно, вы справились со всеми заданиями, то возьмите красную звезду и прикрепите к небу.

- Но Если вы считаете ,что сегодня во время путешествия, вам было сложно выполнять задания ,то возьмите синюю звезду и прикрепите к небу.

- Но Если вы считаете ,что сегодня во время путешествия, вы совсем не справились с  заданиями ,то возьмите желтую звезду и прикрепите к небу.

Звездочет: Ребята у меня для вас есть сюрприз, со мной пришел мой помощник  робот Линг, чтобы вручить вам медали за помощь. Спасибо вам большое за помощь.

До новых встреч! Мне пора домой.

Просмотров: 647


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст