Общесадовское родительское собрание
«Путешествие в звездную страну Знаний»
План
1. Вступительная речь Лашкевич О.Н
«Знакомство с Типовой учебной программой
дошкольного воспитания и обучения»
2 Консультация: «Травматизм» -Капанова Б.К
3 .Адаптация
детей раннего возраста –педагог –психолог Доценко Н.П
Паматка
адаптация
4. Разное
5. Рефлексия
1. Дошкольное воспитание и обучение направлено на
формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Дошкольные организации, руководствуясь нормативными
правовыми документами, выполняют следующие задачи:
- укрепление физического и психического здоровья детей;
- приобщение детей к национальным и общечеловеческим
ценностям;
- формирование основ духовности и нравственности;
- развитие индивидуальных способностей детей и их
одаренности;
- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка,
развитие его положительного самоощущения;
- целенаправленная подготовка детей к обучению в школе.
С этой целью
разработана единая Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения,
обеспечивающая единые требования к содержанию дошкольного образования,
системность, целостность, преемственность и непрерывность с использованием
новых методик и технологий, увеличение объема отечественных произведений.
В данной программе раскрыты формы
и методы реализации содержания программы через интеграцию
образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество» и
«Социум»,
ориентированных на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей.
Интеграцию содержания образовательных областей предусматривает
Перспективное планирование, составленное на основе сквозных тем, которые
обеспечивают преемственность и последовательность освоения содержания Типовой
программы в соответствстии возрастными особенностями детей.
Перспективное планирование осуществляется по следующим сквозным темам:
Перечень сквозных тем в образовательном
процессе дошкольного воспитания и обучения ГККП
«Ясли-сада «Жұлдызай»
№ |
Месяцы |
Темы |
Подтемы |
дата |
1 |
сентябрь |
Детский сад |
1. Мой детский сад |
03-07.09 |
2. Мои друзья |
10-14.09 | |||
3. Любимые игры и игрушки |
17-21.09 | |||
4. Мебель |
24-28.09 | |||
2 |
октябрь |
Моя семья |
1.Моя семья. Труд родителей. |
01-05.10 |
2. Моя улица. Безопасность дома и на улице. |
08-12.10 | |||
3. Волшебный мир сказок. Мир театра. |
15-19.10 | |||
5.Осень - щедрая пора. Хлеб-всему голова. |
22-26.10 | |||
3 |
ноябрь |
Растем здоровым |
1. Все обо мне. |
29.10-02.11 |
2. Правильное питание. Витамины |
05-09.11 | |||
3. Помоги себе и другим |
12-16.11 | |||
4. Мы смелые и ловкие |
19-23.11
| |||
4 |
декабрь |
Мой Казахстан |
1. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, государственная символика РК) |
26-30.11
|
2. Путешествие в нашу историю. |
04-07.12 | |||
3. Астана – столица нашей родины! |
10-14.12 | |||
4.Ура Игра |
19,20,21.12 | |||
5. Здравствуй Новый год! |
24-28.12 | |||
4 |
январь |
Мир природы |
1.Ура Игра |
3,4.01 |
2. Растения вокруг нас |
08-11.01 | |||
3. Мир животных |
14-18.01 | |||
4. Птицы - наши друзья |
21-25.01 | |||
5. Волшебница – зима |
28-01.02 | |||
5 |
февраль |
Мир вокруг нас |
1.Прекрасное рядом(явление неживой природы) |
04-08.02 |
2.Транспорт
|
11-15.02 | |||
3.Мир электроники |
18-22.02 | |||
4.Все профессии важны |
25-01.03 | |||
5 |
март |
Традиции и фольклор |
1.Традиции и обычаи народов Казахстана. |
04-07.03 |
2. Край родной, навек любимый |
11-15.03 | |||
3. Ура Игра |
18,19,20.03 | |||
3.Народное творчество |
25-29.03 | |||
4.Весна-красна! |
01-05.04 | |||
8 |
апрель |
Планеты звездного неба |
1.Знакомство с космосом |
08-12.04 |
2.Планета Земля |
15-19.04 | |||
3.Мир морей и океанов на планете Земля |
22-26.04 | |||
4. Насекомые. Земноводные. |
29-03.05 | |||
9 |
май |
Пусть всегда будет солнце! |
1.В семье единой. |
6,8,10.05 |
2.Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ) |
13.-17.05 | |||
3. Я – умею |
20-24.05 | |||
4. Здравствуй, лето! |
27.31.05 |
32 недели- группа предшкольной подготовки каникулы:
С 29.10-04.11-7 дней
31.12-09.01-10 дней
04.02-10.02-7 дней
21.03-02.04-13 дней
В этом году изменения в типовом учебном плане ДВО у детей от 1 до
6(7) лет с русским языком обучения
2
Консультация: «Травматизм» -Капанова Б.К
3.Следующее выступление о Адаптации детей раннего возраста расскажет педагог –психолог Доценко Нина
Петровна
Правила для родителей
Приводите ребенка в детский сад: до
8.30;
в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного
белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями;
здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).
Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в
детский сад не принимаются.
Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с
болезнью в течение первых двух часов в день заболевания
После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех
дней представьте медицинской сестре
справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.
Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Hапишите заявление на имя
директора ДО, если право забирать ребенка передоверяете родственникам детям старше 16 лет –доверенность от
натариуса.
Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным
обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.)
оставьте заявление директору ДО.
Вносите плату за содержание ребенка в ДО не позднее 25-числа каждого
месяца.
Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Не рекомендуется:
приносить в детский сад ценные вещи и игрушки.
Запрещается:
приходить в детский сад в нетрезвом виде;
курить на территории детского сада;
приводить животных.
.